, персональный блог

КЕФИРНЫЕ ХРОНИКИ...

Понедельник, магазин "Сорока", кефир, срок годности кончается завтра, решила не покупать.
Вторник, магазин "Сорока", кефир, срок годности - сегодня, лучше подожду свеженького...
Среда, место действия то же, бутылки с кефиром те же, срок годности загадочным образом исчез!!!!
Четверг, пятница, суббота... до боли знакомый кефир... год сурка(((( В шоке

КАК ЭТОТ МИР ПРЕКРАСЕН...

" Все в этом мире прекрасно!.... Даже круговорот воды в унитазе.... Все зависит от точки зрения..." - подумала я как то, наблюдая с каким интересом мой кот следит, как льется вода в туалете!!! Смешно

С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ!!!

В этот светлый женский праздник
Я хочу вам пожелать,
Бушевали чтобы страсти,
Ни к чему нам тишь да гладь!

Пусть пылают дни и ночи,
Сладок будет каждый миг,
И любимый, глядя в очи,
Признается вам в любви!

Чтоб бурлила в жилах кровь,
Как от старого вина,
Я желаю вновь и вновь -
Вечной будет пусть весна!

МАСЛЕНИЦА!!

Желтый блин висит на небе
Ух, на масленой неделе
Погуляем от души -
Ешь блины да не спеши!
Веселись честной народ
Да вкуси земных щедрот!
В небе желтый блин - гляди,
Пост Великий впереди… Выпьем

????

Почему Хаммеров в городе становиться больше, а количество бедных не уменьшается Злюсь

К чему снится ЁКМА_КАРЁК

Сегодня ко мне во сне пришел ЁКМА - КАРЁК. Оказывается, это ангел - хранитель монтажников - высотников. Выглядит он как обычный рабочий на стройке - такой невысокий небритый мужичок в спецовке. Иногда он появляется перед теми высотниками, которые нарушают правила безопасности и грозит им пальцем. Почему он пришел ко мне, спрашиваете. Так у меня муж как раз монтажник - высотник, вот уже целый месяц в командировке, думаю, это он мне привет передавал, соскучился видимо...

ИДИТЕ В БАНЮ...

Сижу в сауне, извините, усиленно потею, 100 градусов выше нуля, а я от удовольствия просто млею. Процедура сия требует правильного подхода - дыши равномерно, береги сердце, выделяй потихонечку шлаки и лишнюю воду.

ЖИЗНЬ

Течение времени замкнулось в круг-
Его не в силах разомкнуть,
Ищу я в этом круге суть,
Один и тот же проходя маршрут…

Но череда безликих дней
Уходит в вечность безвозвратно
И только горечь от утраты
В душе больней.

ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ

Жрать все, что попало,
спать с кем ни попадя,
делать, черт знает что,
забивать на все,
шляться, хрен знает где,
болтать непонятно о чем,
ругаться на чем свет стоит,
кататься нахаляву,
напиваться до опупения,
веселиться до умопомрачения,
терять время без толку,
тратить деньги попусту,
жить не имея смысла... Дъявол

Черный юмор электрика

Его ударило током и в то же мгновение он совершенно ясно увидел свое будущее... пока он осмысливал увиденное будущее наступило - его ударило второй раз и душа полетела в рай. Вывод: не фиг хвататься руками за оголенные провода!

RSS-материал