Рецензия на «Арлекин и Дама» (Дмитрий Ценёв)

1
профиль блогбера Дмитрий Ценёв

Ага, вот отдельные фрагменты и слились вместе, - совсем другое восприятие, опять поймала себя на том, что жду какого-то чуда, - разгадки смысла жизни что ли, какой подсказки или напутствия там, так хотелось, Мить, так ждала, в общем держал в напряжении, но в конце, черт, опять обреченность, как она меня бесит! Въехала не во все, амёбное восприятие у меня, но прописал мастерски, как будто спонтанно, и предложение на предложение, и наезды такие гроздьями слов, все реально, как в башке постоянный сумбур, кайф просто. Спасибо, не разочаровал. Удачи!
Антонина Берёзова 17.09.2010 21:52 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

продолжение переписки - в блоге, читайте дальше, весело

Антонина, блин уже, не жди жь чуды... люби жиссссь

Дмитрий Ценёв 18.09.2010 00:10 Заявить о нарушении правил / Удалить

Красиво послал:)
Антонина Берёзова 18.09.2010 05:16 Заявить о нарушении правил / Удалить

вот ведь блин, даже и не думал, я с женщинами на посылки не обащаюсь, больше как-то по части призывов и совместных физических действий... ты где во мне гадость-то углядела???
Дмитрий Ценёв 18.09.2010 10:14 Заявить о нарушении правил / Удалить

ой, уравняла выпитое недосказанному, но, черт побери, я заглянула тебе в душу, я попыталась вычислить твое я, ты же, прицепившись к долбаному Ё, нем удосужился даже чуть узнать меня, хоть немного, хоть вскользь, да я червь перед тобой, осознаю это, читая, но я есть, такая, четрт тебя подери, три раза черт и нахрен и ты меня разозлил, снизойди , ЦенЁв, признаюсь , я пользуюсь тобой, хрен знает как, но пользуюсь, впитыаю , учусь. А ну тя, на хрен. Но пользовать буду.
Антонина Берёзова 18.09.2010 19:42 Заявить о нарушении правил / Удалить

не ругайся...
Дмитрий Ценёв 18.09.2010 19:50 Заявить о нарушении правил / Удалить

Не могу, меня прЁт!
Антонина Берёзова 18.09.2010 20:03 Заявить о нарушении правил / Удалить

Во, еще одно наблюдение, только оставшись одна и выпив, чувствую настоящее, каждую минуту смакую, каждую, ежесикундно смакую, вот оно, настоящее , ос тальное всЁ или в будущем, или в прошлом , или вымышленное. Черт, как тут не ругаться, если мне так редко выпадает такое наслаждение, - быть одной. Праздник души , да и только !
Антонина Берёзова 18.09.2010 20:25 Заявить о нарушении правил / Удалить

быть одной - благодаря мне?! ты сама поняла, что напИсала???
Дмитрий Ценёв 20.09.2010 11:01 Заявить о нарушении правил / Удалить

А ты тут причём? В таком тёпленьком состоянии мне правда хорошо, - и чтоб ни одна сволочь не жужжала под ухом!
Антонина Берёзова 20.09.2010 20:35 Заявить о нарушении правил / Удалить

тащусь, оттого что сволочь (мусор то есть)
Дмитрий Ценёв 21.09.2010 00:16 Заявить о нарушении правил / Удалить

Да что ты такой впечатлительный, всё к себе примеряешь. Оно тебе надо?
Антонина Берёзова 21.09.2010 05:18 Заявить о нарушении правил / Удалить

когда издавать начнут, найми меня корректором, хыть на пиву пыдзаработаю, и - под забор, к прощелыгам и дерьму космическому
Дмитрий Ценёв 04.10.2010 23:30 Заявить о нарушении правил / Удалить

Так я, типа, и наняла, только не корректора, меня ашипки мало волнуют, больше смысл и построение, - проставилась, и ...?
Антонина Берёзова 05.10.2010 06:08 Заявить о нарушении правил / Удалить

ЦенЁв, мне страшно, я затухаю, - полный штиль, слушай, а что происходит с людьми , которые перестают писать? Что? Ты встречал мертвецов на сайте? их так много. Живут год-два - и покойник, и страничка, как надгробный памятник.
Антонина Берёзова 09.10.2010 20:22 Заявить о нарушении правил / Удалить

Не грусти меня, Антонина... я только за имя уже... жду тебя... и почти вижу
Дмитрий Ценёв 09.10.2010 23:17 Заявить о нарушении правил / Удалить

Антоша, успокой меня
Дмитрий Ценёв 10.10.2010 04:29 Заявить о нарушении правил / Удалить

Не, ну ты оригинал в себе, - слушай, ведь ты давно пишешь, постоянно, но провалы то были! Я не хочу чтобы у меня всЁ закончилось. Что надо делать, чтобы в башке опять зашевелилось? Дай рецептик. Не жмоть. А приласкать и успокоить могу только поленом по горбу, эт у меня очень нежно получается и действует наверняка.
Антонина Берёзова 10.10.2010 06:16 Заявить о нарушении правил / Удалить

я пьян............
так что пишы, што хочишь

Дмитрий Ценёв 11.10.2010 00:30 Заявить о нарушении правил / Удалить

Ничего нифочу, акромя путней рецки, когда просохнешь?
Антонина Берёзова 11.10.2010 10:20 Заявить о нарушении правил / Удалить

у которых перестаётся писать, начинается водянка
Дмитрий Ценёв 10.11.2010 04:41 Заявить о нарушении правил /

http://www.proza.ru/2010/09/14/1332

Рецензия на «Арлекин и Дама» (Дмитрий Ценёв)
Опубликовано в сообществе: