Между небом и землёй

профиль блогбера Fomalhaut

Время, проведённое в Пае было похоже на хороший сон. Всё так неторопливо, размеренно, неагрессивно. Ещё было ощущение, что находишься в одной из сказок Хаяо Миядзаки.

Но два дня пролетели быстро и мы движемся дальше. Нам нужно попасть в Чианг Дао. Вот как выглядит этот маршрут. Сначала по знаменитому шоссе 1095 почти обратно до Чианг Мая (получился бы такой круг), а затем сворачивать на 107-ое

Просмотреть увеличенную карту

По дороге заезжаем в опять же знаменитую кофейню Coffee in Love. Темой любви пронизан весь Пай, здесь это особый смысл, особое состояние.. настоящая, чистая.. без лжи и недомолвок..

Природа северного Тая

Мы уже потихоньку выезжаем из Пая, но он словно нехотя нас отпускает.. И мы, конечно, не торопимся уехать Улыбаюсь Я вообще здесь забыл, что такое торопиться, суетиться, спешить...

Можно оставить о себе память.

Такое вот забавное место Улыбаюсь

Конечно мы тоже оставляем о себе на память..

чтобы когда-нибудь вернуться сюда

Ну что ж... пора нам ехать дальше - к вечеру надо попасть в Чианг Дао. Там нас ждёт страшная пещера, долгая тропа мудрости и вкуснейший ужин...
А пока что мы возвращаемся на трассу 1095, считающуюся самой извилистой здесь. Говорят, что на ней 762 поворота. Ну не знаю, поворотов мы не считали. Зато постоянно сворачивали с дороги, заезжая в интересные места. Например, вот такое...
это отель Улыбаюсь

Или вот. Тоже отель Улыбаюсь Классные домики на деревьях

Просто мечта - дом, утопающий в зелени

Ну как тут не потерять связь с реальностью Улыбаюсь

Следующая остановка - гейзер Pong Duet. Не, не так... ГЕЙЗЕР!!!!!! Ура! Я никогда раньше не видел подобного

Гейзер расположен в одном из многочисленных национальных парков Таиланда и чтобы добраться до него, нужно было пройти по лесной тропе чуть больше полукилометра, где встречались странно выкрученные деревья

Вид на гейзер

Да, босиком ходить там точно не стоит Улыбаюсь

Как оказалось, одним гейзером здесь всё не ограничивается. Мы углубились дальше по тропе в лес и вышли на.. курорт с горячими источниками

Сюда можно приезжать и пожить немного, подправить здоровье... Боже! Что я говорю! Да тут просто потрясающе!!!

Ванна с горячей минеральной водой. Всё бесплатно

Горячая минералка с того самого гейзера. Это примерно двумя километрами ниже. Вода проходит каскады и остывает до комфортной температуры.

Я не помню сколько мы там провели времени. Время словно исчезло для нас.. Никитка плескался то в одном каскаде, то в другом, повизгивая от горячей воды..

Вид из одной из природных ванн

Уезжать не хотелось, но надо было всё равно собираться... хотелось приехать в Чианг Дао ещё засветло, чтобы поесть не из магазина, а настоящей тайской кухни.
По дороге было много ещё интересного. Сворачивать и останавливаться можно каждые 15-20 минут.. Что-то надо оставить на следующий раз Улыбаюсь Через какое-то время благополучно ушли на 107 шоссе и разогнались уже посильнее ибо бесконечные повороты и серпантины остались в основном на шоссе 1095.
Понравилось придорожное кафе. Место вроде нашей... ( язык не поворачивается... Шутливый ) Чёлвы

Обувь оставляют у входа

Смешно

В Чианг Дао приехали довольно быстро. Тут же устроились...
Вид из окна гестхауза

Сам городок крохотный, вытянутый вдоль дороги. Ту есть школа, стадион, мелкие лавочки... немного пыльно, но это терпимо. И ни одной надписи на английском! Надо признать, что к этому моменту я уже немного общался на их родном тайском, но без английского всё равно не обойтись. Эдакая смесь, тайглишь Смешно Так вот, по моим наблюдениям, чем дальше мы забирались от туристических мест, тем меньше звучала речь на английском. Европейцев здесь мы уже не встречали, русскую речь последний раз случайно услышали в Чианг Мае... а в Чианг Дао и вообще все на тайском. Но это ни сколько не смутило и мы отправились на запах еды. Нас накормили досыта в одной из многочисленных трапезных заведений. Это и не ресторан, но и не забегаловка.. Пожилая пара, которая держит здесь кухню, живут тут же в помещении за кухней. Здесь кормят по-домашнему вкусно. Пожилая женщина готовила прямо при нас, спрашивая о пожеланиях.. Всё свежее, домашнее. Её дедушка принёс прохладной воды и какие-то хлебные.. сухарики что ли, перекусить в ожидании ужина. Порции были оооочень большими, я к этому так и не привык, хотя в Таиланде нас везде так кормили, словно на убой Улыбаюсь. Хозяйка улыбалась, спрашивала - всё ли хорошо... шутила с Никиткой. Дедушка тоже суетился, заботился о нас, приносил что-то всё время, то салфетки, то ложки/вилки/палочки.. Было даже как-то неловко немного, но так тепло по-домашнему. Они нас приняли, словно родных после долгой дороги. Это было так трогательно и незабываемо. Потом, когда все расправились с ужином, хозяйка подсела к нам и стала ненавязчиво расспрашивать о нашем путешествии.. что мы видели, куда едем дальше и что хотим посмотреть здесь, нравится ли в Таиланде. За такой непринуждённой беседой время летело незаметно. Хоть мы и сидели практически на улице, но не заметили как на город спустилась ночь.. Ложатся спать здесь, как и везде в Таиланде, с наступлением темноты. Нам тоже пора было возвращаться в отель (гестхауз) и мы, поблагодарив за ужин и гостеприимство, отправились спать. За ужин с нас взяли всего.. 92 бата. За троих.