Фрукт... грейпфрут

5

Последний месяц-полтора постоянно хочется грейпфрута. Поэтому пройти в магазине мимо не могу. Покупаю, ем. Ем, покупаю снова. Витаминов что ли не хватает... последний раз такое пристрастие к этому фрукту замечала на четвертом-пятом месяце беременности. Но тогда-то еще было понятно, а сейчас?.. ничего не пойму.

Комментарии

В нашем доме этот фрукт - постоянный житель:)

Есть у желанья множество возможностей, у нежеланья - множество причин

ага, я тоже очень люблю грейпфруты... если они зеленые, то должны быть как можно желтее, а вот если желтые, то как можно краснее... Только в этом случае они самые-самые вкусные... убежала покупать... ммм...

таааак..... ну что, соблазнительницы, блин!!!!!!!!!!!!! Смешно Я тоже ЗАХОТЕЛА!!!!!!!!!!!! только самое прикольное что я его ела ну ТАК ДАВНО!!!!! просто жуть как давно!!!

Помогите срочно хочу грейпфрут!

всем всем всем! Помогите

принимайте информацию!

Диктую по слогам:

"хо-чу грейп-фрут"

приходи - угощу! Подмигиваю

прям щаз??? В шоке
човаще? В шоке

Тогда оставайся без сладкого! Дразнюсь

Плачу

нет бы ваще флешмоб устроить!

полночь. круглосуточный супермаркет. очередь за грейпфрутом!!!!!

так с одной меня и одной тебя никакого флешмоба не выйдет, а остальные поди спят уже...

Всё забываю сказать: ты мне снилась на днях! Было лето, было жарко, и была ты. Больше ничего не помню Безумие

классно!!!!!
лето, жарко и я.... потрясающе!!!
хорошо хоть не кошмар! Смешно

Девчонки! Срочно на тест!!!!Улыбаюсь

опять попробовать флеш-моб устроить???? Смешно

Ирина, по-второму? Подмигиваю

сей фрукт сегодня был мною куплен!!!! Танцую

Поздравляю!

Не поверите, прежде чем всё-таки оставить эту запись - протестилась Смешно Стесняюсь Молчу