Неоднозначно отношусь к такой спорной личности, как Никита Сергеевич. С очень многим из сказанного им полностью согласен, в части нашего телевидения, нашего восприятия чужой трагедии. Могу не согласиться насчет божьей кары, все может иметь простое объяснение обычными геологическими процессами, развитием планеты, космическими макровзаимодейстиями и т.п. Насчет развернутой компании против автора, не без этого, а уж насколько он и правда виноват, рассудит время.
А чтобы немного разбавить серьезный тон обсуждения, предлагаю взглянуть на такую вот точку зрения:
Хм. не понимаю, почему не редактируется ссылка, тогда просто вот так: http://www.proza.ru/2011/01/31/811 ("Садовники поднесбесья" от Натана Рема)
А зачем нам разбавлять серьёзный тон обсуждения? Кому хочется лёгкости, тот сюда не зайдёт.
Меня в этом ролике задело другое... Я подумала, что мы начинаем пожинать плоды так называемого ухода, и журналистики в том числе, в интернет, в иное, виртуальное пространство. Здесь уже неважно, правильно ли ты понял чьи-то слова. Здесь можно всё, поскольку безнаказанно. Взял чужие слова, трактовал поскандальнее и поднял на чёрное знамя. В результате, за несколько часов гниль расплылась, как нефть по живой реке...
К Михалкову можно относиться по-разному. Он сделал гениальные фильмы: "Один день из жизни Ильи Ильича Обломова", "Пьеса для механического пианино"... Лично я готова скостить ему за это многое...
Простите меня, Макар, великодушно. Я честно силилась дочитать рассказ Рэма до конца. Я всегда страшно путаюсь в фантастической реальности: забываю, кто это? не понимаю, почему это? с трудом продираюсь к главному - зачем это? Так что для меня вы сменили обычный тон обсуждения на серьёзный))) Извините меня, я попытаюсь, как разгребусь с делами, перечитать рассказ ещё раз.
а по-моему, бесчестность в сми всегда была и не зависит от наличия интернета. другое дело, что с ним все быстрее, и поэтому больнее. а вольное толкование любых слов неугодного (не понравившегося) человека сплетницами на деревенской завалинке, думаете, ранило менее болезненно ? интернет и уход журналистики в него вовсе не причем, время ускорилось, ускорились и информационные потоки, и ничего с этим не поделаешь, увы
Нет, ну, смотрите. Напиши в газете или скажи по телевизору клевету - тебя ж разденут догола! А здесь - нет, здесь всё можно: у тебя ник и прочие степени защиты. Лично меня эти выкрики "из ветвей" бесят гораздо больше выступлений всех лжепророков вместе взятых! Понимаете, речь ведь идёт о псевдосвободе, суть которой, правильно вы заметили, сводится к базарным пересудам. В результате, на основании этих пересудов всевозможные сми делают новости! Разве это не бред?
бред, конечно, только придется смириться, что человеческую натуру, падкую на сенсации и стремящуюся засветиться любой ценой, не переделать, так чего нервы-то себе трепать, практичнее постараться научиться самим и научить своих детей отличать зерна от плевел и игнорировать интернет-подлецов... все равно от и-нета не скроешься, разве дождавшись глобальной катастрофы в энергетике, но, ведь это, вроде, ещё хуже?
Всё... Я замолкаю))) Вы правы, конечно: нервы себе трепать не стоит. Как говорил один хороший человек и узист: "Нервы нужно содержать в порядке"))
Спасибо вам)
Позволю реплику в ключе серьезного тона обсуждения, не на фоне бессмысленных красивостей той или иной фантастической конструкции и условностей кинематографа, каким бы талантливым он не был, а конкретно, по смыслу и содержанию произнесенного. Знаете, все замечательные слова, произносимые в суе вдруг, в какой-то момент перестают чего-то стоять и расплываются гнилью, как нефть по живой воде, препятствуя проникновению в нее кислорода. Поступок, в данном случае точная оценка личности, все остальное от лукавого и вызывает сожаление, что личность упорствует в своей мнимой непогрешимости, вместо того чтобы критически осмыслить себя. Эгоцентризм, в крайней степени проявления вряд ли даже необходим искусству, это уже симптом чего-то другого.
Ну, скажем так, Михалков отвечал на конкретный вопрос о конце света. Да, ответил, возможно, не совсем конкретно, возможно, излишне философски... Но он имеет право видеть ситуацию именно так: катастрофы, трагедии, войны - Божье наказание за грехи человечества. Вы знаете, лично я с ним в чём-то согласна, и мне его слова гнилью на воде не показались.
Кстати, по-моему, он ни слова не сказал о своей непогрешимости. Михалков, по сути, объяснил, что на самом деле имел ввиду на мастер-классе в Доме кино. Это тоже его право.
Я, как-то ожидал, что упор будет на кару божью, как это уже бывало потоп к примеру, вы имеете полное право
разделять его точку зрения, но вера дело интимное, а вещать о божьей каре дозволено пастырям, а не рядовому християнину, читайте библию. Если же рядовой хритиянин позволяет себе от лица господа твердить о его наказании рода людского, то это точно бесогонство, что в переводе вранье, лукавство и т. д.
Вы считаете, Михалков от лица Господа вещал?)) Думаю, нет...
В Священном Писании много чего написано. Например, "не судите, да не судимы будете"... Я знаю очень мало людей, которые соблюдают эту заповедь.
Так мы что, будем обвинять режиссёра в том, что он нарушает написанные в Библии постулаты: призывает людей меньше грешить, больше времени и сил уделять духовному самоусовершенствованию? Не гоже, дескать, тебе, мил человек. Ты не пастырь! Вот сиди тихо и делай кино, нечего выступать?..
По поводу слова "бесогонство"... Вы такое значение в словаре воровского жаргона нашли? Никита Бесогон - православный святой, тот, кто изгоняет бесов.
Именно так, сиди скромно, делай профессионально кино, не туфту типа "Утомленных-2", или посвяти жизнь той святости и служению богу, от имени которого усердствуешь не по праву, ни по морали. Если мне надобно будет опереться на слово божье, я и не к каждому батюшке даже пойду, а выберу самого невзыскующего, не в украшенном златом храме, а подвижника в глухом углу российском. Неужели вы не ощутили приступов самолюбования, он актер и порой сам не замечает роли, в которую периодически неосознанно впадает. Я не пытаюсь вас переубедить в вашем восторженном восприятии Михалкова, просто есть другое к нему отношение, при всем том, что как актер мне он импонирует, но как актер.
Да нет у меня никакого восторга перед Михалковым!))
И я тоже пойду не ко всякому батюшке...
Но, имхо, он говорит справедливые вещи. Пусть даже это его очередная роль - не важно. Никита Михалков - яркая личность, ему нравится поучать, быть навиду, выставлять свои награды как свидетельства собствнной правоты. Не скажу, что эти качества мне импонируют. Бесят даже))) Но в главном он прав.
Я, собственно, затеяла этот разговор по другому поводу. По какому, пояснила выше.
А вам спасибо за неравнодушный разговор))
Дык я не о размышлениях его размышляю))) Я думаю над тем, как просто и, правильно сказал Макар, быстро сегодня человека переврать...
С другой стороны, жизнь тратить вообще жалко. А на интернет и преходящие новости в последнее время особенно. Вот опять Михалков (или кого он там цитировал) прав: жизнь надо тратить на то, за что не жалко умереть...
Впрочем, Бог с ним, с Михалковым. Просто вчера был трудный день, и все, кому не лень, пророчили апокалипсис... Может, я ещё об этом напишу.))
Комментарии
24.03.2011, 22:53
А где в серванте мигалка, награда власти как ни как.
25.03.2011, 00:44
Неоднозначно отношусь к такой спорной личности, как Никита Сергеевич. С очень многим из сказанного им полностью согласен, в части нашего телевидения, нашего восприятия чужой трагедии. Могу не согласиться насчет божьей кары, все может иметь простое объяснение обычными геологическими процессами, развитием планеты, космическими макровзаимодейстиями и т.п. Насчет развернутой компании против автора, не без этого, а уж насколько он и правда виноват, рассудит время.
А чтобы немного разбавить серьезный тон обсуждения, предлагаю взглянуть на такую вот точку зрения:
Хм. не понимаю, почему не редактируется ссылка, тогда просто вот так: http://www.proza.ru/2011/01/31/811 ("Садовники поднесбесья" от Натана Рема)
25.03.2011, 12:22
А зачем нам разбавлять серьёзный тон обсуждения? Кому хочется лёгкости, тот сюда не зайдёт.
Меня в этом ролике задело другое... Я подумала, что мы начинаем пожинать плоды так называемого ухода, и журналистики в том числе, в интернет, в иное, виртуальное пространство. Здесь уже неважно, правильно ли ты понял чьи-то слова. Здесь можно всё, поскольку безнаказанно. Взял чужие слова, трактовал поскандальнее и поднял на чёрное знамя. В результате, за несколько часов гниль расплылась, как нефть по живой реке...
К Михалкову можно относиться по-разному. Он сделал гениальные фильмы: "Один день из жизни Ильи Ильича Обломова", "Пьеса для механического пианино"... Лично я готова скостить ему за это многое...
Простите меня, Макар, великодушно. Я честно силилась дочитать рассказ Рэма до конца. Я всегда страшно путаюсь в фантастической реальности: забываю, кто это? не понимаю, почему это? с трудом продираюсь к главному - зачем это? Так что для меня вы сменили обычный тон обсуждения на серьёзный))) Извините меня, я попытаюсь, как разгребусь с делами, перечитать рассказ ещё раз.
25.03.2011, 23:41
а по-моему, бесчестность в сми всегда была и не зависит от наличия интернета. другое дело, что с ним все быстрее, и поэтому больнее. а вольное толкование любых слов неугодного (не понравившегося) человека сплетницами на деревенской завалинке, думаете, ранило менее болезненно ? интернет и уход журналистики в него вовсе не причем, время ускорилось, ускорились и информационные потоки, и ничего с этим не поделаешь, увы
26.03.2011, 01:33
Нет, ну, смотрите. Напиши в газете или скажи по телевизору клевету - тебя ж разденут догола! А здесь - нет, здесь всё можно: у тебя ник и прочие степени защиты. Лично меня эти выкрики "из ветвей" бесят гораздо больше выступлений всех лжепророков вместе взятых! Понимаете, речь ведь идёт о псевдосвободе, суть которой, правильно вы заметили, сводится к базарным пересудам. В результате, на основании этих пересудов всевозможные сми делают новости! Разве это не бред?
26.03.2011, 06:36
бред, конечно, только придется смириться, что человеческую натуру, падкую на сенсации и стремящуюся засветиться любой ценой, не переделать, так чего нервы-то себе трепать, практичнее постараться научиться самим и научить своих детей отличать зерна от плевел и игнорировать интернет-подлецов... все равно от и-нета не скроешься, разве дождавшись глобальной катастрофы в энергетике, но, ведь это, вроде, ещё хуже?
26.03.2011, 16:35
Всё... Я замолкаю))) Вы правы, конечно: нервы себе трепать не стоит. Как говорил один хороший человек и узист: "Нервы нужно содержать в порядке"))
Спасибо вам)
25.03.2011, 13:35
Позволю реплику в ключе серьезного тона обсуждения, не на фоне бессмысленных красивостей той или иной фантастической конструкции и условностей кинематографа, каким бы талантливым он не был, а конкретно, по смыслу и содержанию произнесенного. Знаете, все замечательные слова, произносимые в суе вдруг, в какой-то момент перестают чего-то стоять и расплываются гнилью, как нефть по живой воде, препятствуя проникновению в нее кислорода. Поступок, в данном случае точная оценка личности, все остальное от лукавого и вызывает сожаление, что личность упорствует в своей мнимой непогрешимости, вместо того чтобы критически осмыслить себя. Эгоцентризм, в крайней степени проявления вряд ли даже необходим искусству, это уже симптом чего-то другого.
25.03.2011, 14:55
Ну, скажем так, Михалков отвечал на конкретный вопрос о конце света. Да, ответил, возможно, не совсем конкретно, возможно, излишне философски... Но он имеет право видеть ситуацию именно так: катастрофы, трагедии, войны - Божье наказание за грехи человечества. Вы знаете, лично я с ним в чём-то согласна, и мне его слова гнилью на воде не показались.
Кстати, по-моему, он ни слова не сказал о своей непогрешимости. Михалков, по сути, объяснил, что на самом деле имел ввиду на мастер-классе в Доме кино. Это тоже его право.
25.03.2011, 18:55
Я, как-то ожидал, что упор будет на кару божью, как это уже бывало потоп к примеру, вы имеете полное право
разделять его точку зрения, но вера дело интимное, а вещать о божьей каре дозволено пастырям, а не рядовому християнину, читайте библию. Если же рядовой хритиянин позволяет себе от лица господа твердить о его наказании рода людского, то это точно бесогонство, что в переводе вранье, лукавство и т. д.
25.03.2011, 19:23
Вы считаете, Михалков от лица Господа вещал?)) Думаю, нет...
В Священном Писании много чего написано. Например, "не судите, да не судимы будете"... Я знаю очень мало людей, которые соблюдают эту заповедь.
Так мы что, будем обвинять режиссёра в том, что он нарушает написанные в Библии постулаты: призывает людей меньше грешить, больше времени и сил уделять духовному самоусовершенствованию? Не гоже, дескать, тебе, мил человек. Ты не пастырь! Вот сиди тихо и делай кино, нечего выступать?..
По поводу слова "бесогонство"... Вы такое значение в словаре воровского жаргона нашли? Никита Бесогон - православный святой, тот, кто изгоняет бесов.
25.03.2011, 20:44
Именно так, сиди скромно, делай профессионально кино, не туфту типа "Утомленных-2", или посвяти жизнь той святости и служению богу, от имени которого усердствуешь не по праву, ни по морали. Если мне надобно будет опереться на слово божье, я и не к каждому батюшке даже пойду, а выберу самого невзыскующего, не в украшенном златом храме, а подвижника в глухом углу российском. Неужели вы не ощутили приступов самолюбования, он актер и порой сам не замечает роли, в которую периодически неосознанно впадает. Я не пытаюсь вас переубедить в вашем восторженном восприятии Михалкова, просто есть другое к нему отношение, при всем том, что как актер мне он импонирует, но как актер.
25.03.2011, 21:19
Да нет у меня никакого восторга перед Михалковым!))
И я тоже пойду не ко всякому батюшке...
Но, имхо, он говорит справедливые вещи. Пусть даже это его очередная роль - не важно. Никита Михалков - яркая личность, ему нравится поучать, быть навиду, выставлять свои награды как свидетельства собствнной правоты. Не скажу, что эти качества мне импонируют. Бесят даже))) Но в главном он прав.
Я, собственно, затеяла этот разговор по другому поводу. По какому, пояснила выше.
А вам спасибо за неравнодушный разговор))
26.03.2011, 00:51
Леночка, а жизнь тратить над размышлениями фарисеев и лжепророков - не жалко? Их много, каждого не обдумаешь...
Я счастлив - я люблю и любим
26.03.2011, 01:18
Дык я не о размышлениях его размышляю))) Я думаю над тем, как просто и, правильно сказал Макар, быстро сегодня человека переврать...
С другой стороны, жизнь тратить вообще жалко. А на интернет и преходящие новости в последнее время особенно. Вот опять Михалков (или кого он там цитировал) прав: жизнь надо тратить на то, за что не жалко умереть...
Впрочем, Бог с ним, с Михалковым. Просто вчера был трудный день, и все, кому не лень, пророчили апокалипсис... Может, я ещё об этом напишу.))