Оглянись, незнакомый прохожий!

14
профиль блогбера Nastroenye

Очень люблю эту песню уже много лет! Но в исполнении Дмитрия Хворостовского она мне кажется просто потрясающей! Что это? В чем загадка? В особенностях тембра его голоса, в его искренности и прочувствованности текстов? Сложно сказать, но лучше его мало кто поет военные песни и эту, любимую мною...

Опубликовано в сообществе:

Комментарии

Поразительный диапазон! В первом припеве он меняет регистр и поёт уже более высоким голосом, а затем снова возвращается к низкому звучанию. Меня всегда это поражало до глубины души.

Мир настолько обезумел, что Всеобщий Резет не за горами...

Возможно, в этом частичка его секрета...

Сколько ж лет подряд я пела эту песню на последних звонках в школьном хоре! Запутался
У меня уже какая-то выработанная реакции - неоднократно за собой замечала, что при посещении школ (особенно в майские дни) напеваю эту песню...

Интересно... Такая мощная песня и последний звонок... Разве в школе можно понять, о чем она?

не могу согласиться с тем, что это что-то особенное... да и лучше Градского, видимо, никому уже никогда её не спеть

я — Superstar

Дима, а я слышала версию Градского и не раз. Его интерпретация мне тоже нравится, но чего-то лично мне в ней не хватает. Скажите, чем она вас трогает? Мне правда это интересно.

только что прочёл в комментарии на Ютубе, что Градский - это Градский и по нему все равняются... улыбнулся... нельзя, разумеется, быть категоричным, это ко мне относится, но я эту песню ещё в советском фильме про студентов слышал... она и была открытием Градского, и осталась пока такова... на самом деле, именно это и происходит, он такую высоту взял (и в музыкальном смысле, и в драматическом), что теперь пока все только что и пытаются сделать, так эту высоту попробовать взять вслед за ним... в том, фильмовском, варианте слух режет только совковый бэквокал-хор из девичьих жизнерадостных голосов, но это не Градского вина... ему, в отличие от Хворостовского, умение петь не мешает жить этой песней, а Хворостовский же... хорошо поёт, и не больше

я — Superstar

ему, в отличие от Хворостовского, умение петь не мешает жить этой песней, а Хворостовский же... хорошо поёт, и не больше

Думаю, вы, действительно, пристрастны, Дима)) Если бы оно было так, у людей в зале (и по эту сторону монитора) не наворачивались бы на глаза слёзы ...

я просто помню у Градского слёзы из-под очков его чёрных, а в тот момент, когда он поёт, у операторов даже мысли не возникает взгляд камеры от его лица отвести и зал показать - какие там у людей слёзы

а в общем, разумеется, дело вкуса

я — Superstar

и ещё, это помелодраматичней будет, имеет смысл, тоже хорошо (на мой взгляд, всё-таки лучше даже Хворостовского), Дюжеву далеко до Градского, но драматичен, а значит и человечен

а ещё... Альберт Асадулин, вот:

я — Superstar

А вот здесь я не соглашусь категорично... Дюжев играет, и это чувствуется. В этой песне нельзя играть! И потом Дюжев "внизу" достает только-только. Впрочем, как и Градский.)) Зато Тамара Гверцителли безупречна!

Я не согласна в корне! Дюжев вовсе не играет, он поёт в силу своего голосового диапазона и не пытается актёрствовать, то есть выдавать желаемые эмоции за действительные. Для кульминационных моментов у него есть Тамара Гвердцители, у которой и голосище, дай Боже, и чувств через край. Она - профессионал. Но Дюжев рядом с ней держится и поёт очень достойно. Отличная пара: он - мужественный, она - пламя страсти, у него - слова, у неё - музыка... Великолепное сочетание.

Ммм... как же объяснить, что я чувствую?... Дюжев имеет опеределнный набор стереотипных лиц, как Уиллис или Кейдж... Этим набором он пользуется регулярно, в данном случае он снова его продемонстрировал. Может быть, поэтому мне показалось, что он здесь больше актер, чем человек. Прошу прощения, если я обидела ваши чувства)

Иво Бобул

я — Superstar

я — Superstar

я прошу прощения за это безобразие, что устроил здесь... просто песня сама по себе великая...
спасибо Пахмутовой и Добронравову

я — Superstar

я — Superstar

Ну, что вы, Дима! Наоборот, спасибо вам! Вы бы только мнение свое по каждому из вариантов высказали))

Позорище!!! Хор Турецкого здесь полный отстой!!!

скажу, улыбаясь... конечно, пристрастен... в 1987, кажется, я на его концерт в Иркутском университете попал, а и до того знал уже и любил, это я про Градского, а не про Турецкого

я — Superstar

Я Градского тоже люблю. Особенно его вариант "Баллады о любви" Высоцкого... Но он стареть начал и, мне кажется, сдавать: задыхается, когда поет (думаю, во многом это из-за накопленного лишнего веса), звук получает уже не такой чистый и пронзительный. Да и вообще, простите меня, Дима, пожалуйста, но я ж - женщина, и для меня важна мужественность во всех ее проявлениях. В Дмитрии Хворостовском мужского очень много плюс настоящая мужская сдержанная, но кипящая внутри эмоция! Плюс изумительный диапазон и качество звука. Вот.. определила для себя, наконец)))

У Градского диапозон больше чем у Хворостовского а качество звука зависит от оператора записи и от аппаратуры на сцене.На счет старости Градского так она мимо Хворостовского не пройдет

<У Градского диапозон больше чем у Хворостовского а качество звука зависит от оператора записи и от аппаратуры на сцене.На счет старости Градского так она мимо Хворостовского не пройдет
/blockquote>
По поводу диапазона спорно, конечно... А по поводу старости не поспоришь))

кстате за Градского- ему вчера 60 лет исполнилось

И Градский занесен в книгу Гиннеса как человек с голосом в 3 актавы.

Дай Бог ему здоровья и долголетия!) Голос, действительно, интересный, да и человек он хороший. Не так давно видела его в передаче "100 вопросов к взрослому". Честный, искренний человек...

Градский конечно-это Градский. Но в данном конкретном случае я выбираю Хворостовского. Долго думал, чего не так в исполнении Градского и понял - мне не нравится аранжировка. Не совсем точная трактовка инструментала ( я привык к классической форме где больше струнных и духовых). Даже у Дюжева и Гвердцители аранжировка получше. Но у Хворостовского - классика. И еще. Мне показалось,что Градский всеж голосом послабже стал. Вот ту бы оригинальную трактовку Градского (еще в черно-белом варианте) - вот это был бы драйв.(и мурашки по коже) А вообще я тебе Дмитрий завидую. Прослушать эту песню от Градского вживую (да хоть и от Хворостовского) с живым оркестром .... И еще самое главное - это сама песня. Спасибо Пахмутовой и Добронравову. Песня конечно супер. Испортить ее очень сложно.

В исполнении Градского намного лучше!!!