Вивальди на аккордеоне

5
профиль блогбера rb

Это крутебл... баянисту респект... ваще жжет чувак реально... Улыбаюсь

Комментарии

Ага, особенно колоритно это выглядит на фоне шариков и искусственных цветочков... Ну, Вивальди явно выпадает, если не из баяна))), то из "контекста"))

Не из баяна, мадам! А из "аккордиона"!

Мадам... Обидно даже...
Простите мою безграмотность, rb! Буду знать))

Вы не поняли меня. Посмотрите название поста. Как оно написано. А настоящего Вашего имени я, извините, не знаю.Улыбаюсь

))) Значит, не я одна путаюсь) Но меня это не радует. Стыдно, ага, не знать. И невнимательно смотреть тоже стыдно((
ЗЫ Так знакомились же когда-то))

Невероятно! Круто! Вот ведь талантище!
Это кажется часть из Лета Времён года....

Мир настолько обезумел, что Всеобщий Резет не за горами...

Вот ведь... буквоедством только и занимаетесь... какая нафиг разница баян аккордеон... главное играет замечательно... Улыбаюсь а в косрваторию не пускаю,т обидно... Улыбаюсь)) вот и выступает на фоне шариков... )))))
ЗЫ; если есть... ошиПки... орфографические, ну или там запятая не в том месте... простите уж... не это главное...

Так оно, конечно)) Не обижайтесь, пожалуйста, я не хотела вас задеть. Ошибки.. Фигня это все! Играет парень, действительно, прекрасно! И это главное!

Эт не его случайно в передаче "Минута славы" показывали? Там тоже ещё тот боянист отжигал (в самом хорошем смысле слова)))