желтое платье ;)

11
профиль блогбера Teacher

судя по последним тенденциям моды, наличие желтого платья такое же обязательное условие хорошего тона как и "маленькое черное платье". Признак стиля!
Иногда примитивно и пошло.
Иногда шикарно и безвкусно.
а хочется что бы элегантно!

ну например так...

ну например так...

или так...

или так...

а если такое, только желтое? ;)

а если такое, только желтое? ;)

Комментарии

По-моему, желтое платье - это абсолютная безвкусица. Буквально год назад в Берах многие девчонки как цыплята ходили в желтом – это было ужасно.

а оно все-таки у меня есть! Да

Столько в нем тепла и заботы человека, который мне его подарил...Ангел

Платье, обошедшее полсвета, что бы попасть именно ко мне в руки--заслуживает этого!

Теперь все дружно ждем тепла... купленных босоножек Подмигиваю под платье... хороший фон из сочной зелени в цветах (думаю будет хорошо смотреться)... и влюбленного фотографа Стесняюсь

Рада за Вас! И все же не пренебрегите советом: одевайте платье в том случае, если точно будете уверены, что в вашем окружении на тот момент не будет еще одной носительницы желтого платья.

вот -бы посмотреть на платье , обошедшее полсвета ))))))и откуда оно шло?наверно от кутюрье......

каким потрёпанным оно должно быть... лохмотья от кутюрье

В процессе

а у меня нет жёлтого платья... я теперь останусь без тепла и заботы? Печалюсь

Я счастлив - я люблю и любим

ну вот и решение... исключить девушек в желтых платьях... или ваще девушек исключить Смешно

я уверена, если говорить про платья, не в цвете дело...... а в фасоне.... стиле... если покрой современный, то цвет не всегда на первом месте...

какие же глупые и примитивные))))

Португальское платье было куплено в фирменном магазине в Анголе. Отправлено через Германию в Беларусь, а потом доставлено в Березники Дразнюсь

Тогда самое то - мода, небось на такой фасон только-только в Беры прикатилась Подмигиваю Красная роза
А мысль "вообще девушек исключить" тоже хорошая! Только думаю тогда ни фасон, ни цвет, ни наличие платья (а не брюк) играть какую-то роль уже не будут... В общем, если увижу в городе девушку в желтом и зеленых босоножках обязательно опознаю в ней Тичер!

глупые и примитивные-это про кого?

Ого!!!! а с чего это решили, что я буду в зеленых босоножках???!!! О_О странно!

Босоножек еще как раз и нетю Печалюсь(( и времени на их выбор и покупку тоже(((
да и погодка особо не балует.
просто я думала про красный цвет... Думаю

блин... который раз пишу комментарий. не грузит... это все происки желтого платья!
цвет босоножек определила по фразе про сочную зелень. Вот! последний раз пишу...

сочный зеленый рассматривался как фон!

мда... прикольная картина вырисовывается: желтое платье, зеленый фон и красные босоножки Безумие

ААААААааааааааааааа добавился! я сделала ЭТО!

обязательно копируй написанное прежде чем нажать на кнопку "сохранить" Молчу .... ну так... на всякий случай)

К желтому платью лучше босоножки цвет типа фиолетовый,а не красный...

спасибо.... приму вариант к рассмотрению Да

Буквально вчера встретила девушку в желтом платье, красных туфлях и (о ужас) черных колготах.
Никогда так не одевайтесь! Задыхаюсь

В шоке нибуду!!!! честна-честна))))

Одеваю желтое платье и иду гулять.... если буду в духе... даже пофоткаю))))

прогулялась....
Поняла, что последнее время обросла целой кучей комплексов! Печалюсь
надо что-то делать.....

сделала пару кадров.... племянница помогла...

влюбленного фотографа не нашла((((

качество млин....

хоть проголосуйте... если понравится...

очень даже симпатишное плацце Браво!
да и сама хороша Какая прелесть...

спасибо Ангел

прям опять напросилась..... но приятно))) Стесняюсь

хотя.... это совсем не то, что я хотела....
да и само фото мне не нравится... 1) темно 2) не удачно
только сегодня появилась возможность зайти в магазин за туфлями!!!
Ну и что вы думаете???!!!!
Купила себе... ПЛАТЬЕ)))))))))))

сама в шоке)))) но я уж оооочень в нем милая Стесняюсь Ангел
прям аж сама себе понравилась!!!

я так люблю покупать вещи....когда идешь за одним, а покупаешь -другое... то другое,непо необходимости а по-душе....Ok

со мной такое очень-очень редко! даже практичести никогда.
так что для меня это дико.
вообще с трудом и редко покупаю что-нибудь себе... тем более просто так... потому что понравилось!

ООООООООООООО.. почему я не видела коммента с желтым платьем????
ШИКАРНО Браво! Красная роза Поцелуй

А ведь я хотела похвастаться. Мне тут на День города подарили маленькое жёлтое платьице. Оно, конечно, для дома, но всё равно - жёлтое. Правда на неделе,теперь придётся готовить борщ, причем на большую компанию... И кто меня только за язык тянул?...

А у меня нету желтого платья,и вообще - я платья не ношу. Затоу меня есть желтая кофточка и жОлтые босоножки. вот Дразнюсь

В поиске...

где-то в новостях сюжет показывали: тетки устраивали "посиделки" типа вечеринок на квартире. Там каждая приносит с собой 3-4 какие-нибудь вещички... платье, юбки или блузки.... ну так вот общаются, приятно проводят время и выбирают себе шмотки. типа обмениваются)))) Подмигиваю