Праздник Осени 2013

Комментарии

добавила видео

Вы в какую школу ходите? По месту регистрации или выбирали - поступали?

рядом с местом регистрации))))))))

походили на подготовку в конце года, так как до этого ходила на подготовку в другую школу, набрали высокий балл на итогам нас взяли!

если ты про форму, то это практически обязательно - рекомендовано всем школам города.

Не, не про форму.
Я про выбор и отношение к школе у тебя, как родителя. У нас сейчас период, когда надо определяться в какую школу поступать. Последний год в детсад ходим. Толком пермских школ не знаю. Все форумы перечитала - скоро мозг закипит) Пока ходим в подготовишку в математической гимназии. Но там такой конкурс дикий... Вот и спрашиваю, чем страшны школы рядом с домом? Ничем, выходит?

мы ходили на подготовку в престижную гимназию в центре города.
Престиж...может даже супер знания там и есть..... но ...

когда с родителями учителя разговаривают как с рабами! и все для школы "должны...должны...должны..." + расслоение учеников

постоянно доказывать что ты лучше, круче, богаче..... ваще я испугалась за моральное состояние девочки!!!!!
если уж я себя ужасно чувствую от давления ШКОЛЫ, то какого маленьким деткам!?!?!?!

по прописке относимся к совершенно просто школе, в которой когда-то училась я.
Когда я была в начальных и средних классах, то школа очень даже ценилась. Она была с "эстетическим уклоном"! При школе было много кружков музыки, игры на разных инструментах, различные виды танцев.
Потом сменился директор, и под конец уже моей учебы все было не то и не так!
Шикарный актовый огромный зал с широкой сценой закрыли на ремонт, так на несколько лет!!! (то денег нет, то материалы растащили).
И как-то школа стала совсем плохая. пару лет ее пробуют "поднять". может и будет она ого-го!!! но нам же сейчас учиться!!!
Так что выбор пал на средний вариант между двух крайностями - это лицей, чуть дальше чем моя школа.
Когда я училась это была тоже обычная школа, но уже тогда ценилась чуть выше и была с математическим уклоном!
Сейчас она на очень хорошем уровне.
Пришла туда в марте. Поговорила с директором. И просто была в шоке (приятном) от отношения и добродушного ко мне расположения.
Фактически, я девочка с улицы, но моего ребенка сразу же пообещали взять + мы апрель-май доходили туда на подготовку, с детками которые занимались с сентября.
Вот так и определились! (это все вкратце) )))))))

Ирина, ты подумай, кто будет забирать-отводить в школу, если, вдруг, ты не сможешь...сможет ли Катя сама добраться до школы и вернуться домой, если что случится?
Если школа далеко - близко ли остановка, как транспорт ходит, сколько ехать по времени и как с переходом дороги....
Мы пошли в 11 (хотя 5 была под боком, а сейчас 14 за домом) потому, что пошла вся группа практически в один класс. То есть стресса у ребенка от незнакомых детей не было: все свои, всех знает.....То же ходили на курсы подготовительные раз в неделю по субботам с марта по май...Потом был тест. Мы еще сознательно шли на не общеобразовательную программу, занимались по Планете знаний и значительно опережали параллель.
И еще факт: я ж в образовании 5 лет работала и видела учеников разных школ.....5 школа, которая была рядом с домом, значительно проигрывала, поэтому, о ней я даже не думала.

у нас сейчас снова выбор предстоит: хим. класс, гуманитарный или простой Смешно
а затем школа или лицей В шоке

я чет не ищу легких путей ) сама ходила в школу пешком очень далеко, хотя была школа ближе, но не лучше )
школа моя была с мат. уклоном и , хотя, с мат-ой у меня было все в порядке, ушла в гуманитарный (6 литератур, 4 ин.яза, 3 русских - в неделю) о чем не жалею

Раньше все было много проще и безопаснее. Тоже за тридевять земель ходила пешком в школу сама пешком... Сейчас даже во дворе страшно оставить ребенка одного ((

Спасибо, девочки. Вдохновили на новые размышления и поиски решений))
Рядом с домом две школы. Без уклонов. Восторженных отзывов не нашла. Через 3-4 остановки у дороги еще три школы, уже с уклонами (языковые, математические), но и с соответствующим "спросом" с родителей. Обошли всё, что можно. Проверяли и по времени в дороге, и по общему состоянию школы (заборы, ремонты, охрана), и по отзывам об учителях, пытаясь найти оптимальное решение.
Выбрали пока лучший, на мой взгляд, вариант - в центре, гимназия, лучшая в рейтинге среди школ. Начали ходить туда в воскреску. Но прошло время и понимаю, что и учителя (хоть директор в личном разговоре акцентировала, что у них такого нет) с претензиями, и отбор детей в первые классы, чувствую, будет жесткий. Сейчас там 6 групп воскрески, а набирать будут только три класса. И при всем этом мы тоже, как выразилась Аня, люди с улицы...
Боюсь теперь, как бы дочери не столкнуться с первым глубоким разочарованием - не поступлением в эту школу.

мое мнение, ребенку в начальной школе более важна атмосфера и личность учителя: чтобы мог заинтересовать на учебу, чтобы было весело и интересно и школа не вызывала отторжения ведь в началке будет всего 3-4 учителя, а главный ориентир - кл. руководитель
и какая разница, как будет ориентирована школа, если учитель не понравится и процесс негативный запустится

наверное не так важно направление школы. В математических школах, наверное, все равно потом есть обычные классы, если вы решите, что вам не так много нужна математика!

Вот тоже думаю, что правильнее, наверное, учителя искать, а не школу.

и как ты его будешь искать? Смешно

Это если только подружка работает в школе))))

А интернет на что с отзывами мамочек-папочек? )

подготовительные занятия в школе и есть знакомство ребенка с будущими одноклассниками!

Подготовка в гимназии нам дала много!!! Занятия с сентября по март(начало апреля), 2 раза в неделю с хорошими такими домашними заданиями. Чтение, письмо, математика, ритмика, английский.

В лицее занятия были с сентября по мая (до последнего дня) 1 раз в неделю и задания попроще. Только чтение, письмо, математика.

На подготовку в лицей ходили только апрель и май , как я уже говорила, но для нас это было очень важно. Лиза смогла немного привыкнуть с самому зданию школы, некоторые учителя, правила этой школы (как отвечать, как то , как сё)))) дети. И что очень меня обрадовало это то что в этот лицей на подготовку ходила Лизина подружка из садика. Они относятся сюда по прописке. Завучу сказала один раз про эту Ксюшу и Лизу устроили и в подготовительную группу к Ксюше и потом в один класс!!!
То есть получили:
1) хороший настрой мамы
2) хороший настрой Лизы
3) хорошее отношение школы к нам

Вот бы нам так ))) Наши детсадовские детки что-то в разные воскрески ходят. А на танцах девочки еще толком не перезнакомились.. Будем, в общем, усиленно думать. И ждать, когда местное постановление выйдет с прикреплением домов к школам. Вдруг случатся приятные неожиданности.

у нас уже второй год действует привязка школы к микрорайону.
Положено, что бы школа брала детей со своего района без всяких вопросов.
Но, например, гимназии так не совсем удобно. Ибо надо отсеять ненужно-неподходящих. Для этого есть разговор с директором или завучем, который объясняет какие предметы будут проходить и в каком объеме, и еще есть тестирование ребенка психологом.
С одной стороны, вроде как все правильно, если ребеночек слабенький, то большие нагрузки только повредят его здоровье еще больше.

Здесь аналогично. Либо по приписке к ближайшей из школ (но школы из года в год меняются/чередуются - по местному постановлению), либо по результатам тестирования (добор детей на свободные места). Причем не только с психологом надо поговорить, но и технику чтения сдать, и тесты по математике пройти и т.д... Вот и ходят все в разные воскрески гимназий и лицеев, чтобы тесты эти пройти. Кто-то с дуру в две воскрески ребенка водит. Устраивают какую-то гонку с этим поступлением.

У нас занятия с психологом, проверка чтения, математика проходили прям на занятиях подготовительных. Никакого отдельного тестирования на поступления не было!!!!

Здесь тоже обещали во время занятий тестить детей )) Чтоб не травмировать психику. По результатам все равно баллы вывешивают. А дети нынче не такие глупые, чтобы не понимать что к чему.

у нас не вывешивали, а после последнего занятия каждому родителю дали листок с результатами.