Вот и про-ошла игра-а

21
профиль блогбера Андрей Лучников

Никаких комментариев. Просто по... радуйтесь Смешно
Особенно хорошо поёт Игорь Вылеток: "Во-о-от и-и-и прошла-а-а игра....

Комментарии

ппц какой-то....
Очень корявый крео...
Взрыв башки(((

Ибу ибуди но дадао муди

Блин, еще раз посмотрел.....
Блин, меня тошнит. Как так можно...

Ибу ибуди но дадао муди

Команда успеха! Найдётся всё! Даже средство для рвоты.
Или так: просмотр данного ролика противопоказан беременным женщинам и лица, склонный к морской болезни.

Я счастлив - я люблю и любим

Чессслово не могу понять для какой цели (реально для какой) создавался этот ролик. Ну не могу понять

так-то прикольненько

В процессе

Мне тоже понравилось. Правда, это ведь тоже деньги. Лишние траты. Вопрос "кому это было надо?" остается открытым. Тем более в период кризиса.

Как любят отвечать на такие вопросы не будем показывать пальцем, кто, "не считайте чужие деньги!" Почему бы не предположить, что Команда Успеха скинулась из своих зарплат и сняла этот ролик для корпоративных вечеринок в узком кругу. Здраво рассуждая, это такой фильмец, для забавы в состоянии сильного алкогольного опьянения. Оба-на, а теперь гляньте, чо покажу!

Я счастлив - я люблю и любим

Дразнюсь

Катаюсь Сильно!

Ага, жись у них не сахар,а соль. Чёт ни одного шахтёра-забойщика я там не увидел.
Парад винтиков-шпунтиков. На это надо смотреть через оптический прицел. Тока тогда это будет радовать.

СКАЖУ ЧЕСТНО КАК ЕСТЬ-ДЕРЬМО.УЖ НЕ ПОЗОРИЛИ НЕ СЕБЯ НЕ ЕВРО НЕ КАЛ.

Помогите

На самом деле команда успеха, тут не поспоришь, а вам завидно неудачники.

Ага. Точно-точно. И это я, как неудачник, устраиваю засады, чтобы перехватить тиражи БР и СЗ, чтобы никто не смог прочитать их великолепные тексты. От зависти. Смешно
Если ЭТО - Тошно "команда успеха", то да, я - неудачник. Ибо нах.

Я счастлив - я люблю и любим

А вы видимо у-у-у-удачник! Вы удачник, а не хотели бы Вы у-у-у-ик, помочь людям, которые не воруют, не идут на сделки с совестью, не отводят глаза от пенсионеров и бюджетников получающих зарплату, которую устанавливают удачники, Хотела бы я Вам у-у-удачник посмотреть в ваши бестыжие глаза, а может даже и плюнуть.....Ангел

Я не рыжая, но почему -то всегда крайняя....

А чему завидовать?И почему неудачники?